Страница 1 из 1

ВАЗ 21015

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:11
admin
Машину приобрел в 2010 году в ноябре месяце. Со слов продавца машина "ласточка". Пробег 40000 не ест не пьет и возит сама..
Что получили.
Отсутствует тяга.
Повышенный расход(10л смешанный).
Прогоревший глушитель.
Неизвестной марки масла в коробке и в двигателе.
Есть подозрение на удар в заднюю правую часть.(сделано правда хорошо)

Re: ВАЗ 21015

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:23
admin
Первым делом приобрел диски.
Зимняя резина .
Замена масел.
В коробку зиг лукойл супер 5в40 в двигатель(замена каждые 10т).
замена топливного фильтра. развал схождение. замена свечей.промывка форсунок
компьютерная диагностика..(пропуски зажигания 3 цилиндр)
на выходе повышенный расход ,машину на кочках бросает вправо, отсутствие тяги.
(походу развели на сто)..

далее многочисленные поиски и чтение интернета.
повторный развал схождение теперь уже у знакомого человека.(нашелся виновник бросков на кочках вправо-сорвана гайка на болту развала)
почитав форумы решил проверь лямду.

Re: ВАЗ 21015

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:27
admin
Для проверки лямбды использовал следующую технологию.
отключаем разъем от лямбда зонда .
двигатель переходит в аварийный режим. поездием денек другой в таком режиме. смотрим за тягой и расходом.
если тяга выросла и расход упал -то лямбда неисправна. если разница практически незаметна то лямбда исправна.

Re: ВАЗ 21015

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:35
admin
В моем случае расход на пятилетней машине упал до 7.8 литра тяга увеличилась.
подключил лямбду проехал еще полторы тысячи. Расход 10 по трассе :shock: .
Заменил лямбду .
Расход остался 10л тяга возрасла.
Подошло время смены масла. Поменял масло. фильтр и поменял фильтр в бензобаке.
Расход упал до 8л. тяга пропала.
на 75 тысячах руки дошли до ремня ГРМ после замены тяга выросла снова. расход около 8.
Поставил газовое . Расход газа 7л по трассе. 10л смешаный.
на 80 тысяче начала троить на холодную..
поменял свечи ,провода , модуль,
свечи снова--безрезультатно.
троила до тех пор пока не сделал регулировку клапанов.
проехал на газе 35 т полет нормальный.

Re: ВАЗ 21015

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 00:08
Селютин Петр
о сенью 2013 года потекла печка..
зимой пошел холодный воздух из печки...- диагноз прогорела прокладка.
замена с расходниками 2800р.

после этого проверил натяжение ремня и был недоволен .. натянул нормально..

далее.. через 100 км выдавливает масло из под масляного фильтра..
о горе нам.. нечего кататься на неисправной машине..

покупка 5 литров масла.. и 3 фильтров и выливание масла на землю...
диагноз закоксовалось масло.. забило масляные каналы..
промывка керосином.. замена масла .. 2 объема..
замена свечей..
итого 5 тысяч .. ... дорого но сам делать не смог..
правая задняя ручка двери мучила 2 года..(3 замены) пока не поменял ручку полностью.. итого 280 рублей.
неделю назад левая задняя ручка перестала открывать дверь буду менять ручку и поставлю только оригинал.
на данный момент 132000 километров.
расхода масла нет.
расход газа на ваз 2115 10 литров на 100 км смешанный цикл..

Re: ВАЗ 21015

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 12:08
Селютин Петр
текущие и исправленные неисправности.
замена выжимного подшипника 1700 рублей(сервис)
(не затянули гайки ступичных подшипников... бум менять)
ручка задняя правая отремонтирована. 0р
датчик тосола -разобран высушен залит герметиком. 0р.
замена трубки главной магистрали газа 300р (1 метр трубы и фитинги).
замена левого ступичного подшипника 350р(стоимость подшипника)
замена масла каждые 10000км(не помню уже сколько раз)
обрезал трубку тосола(была течь) -Ор
установка камеры в переднее правое -350р камера+90 установка.
замена вставыша (вместо катализатора) 520р
146000 км